среда, 14 ноября 2012 г.

Trash The Dress в Гатчине

С Ольгой мы уже работали не один раз! С ней и её мужем мы уже сняли две истории любви, а по факту съемок - встреч, их вообще было целых три! А эта была четвертой совместной съемкой! И я очень рада такому доверию ко мне, как к фотографу.
 Для ребят мне хочется придумывать новые и новые образы, идеи, писать им сценарии съемок и покупать реквизит, выходящий по стоимости за рамки стоимости съемки во много раз!

 После свадьбы Оля хотела распрощаться с платьем очень интересным способом, модным ныне из движения Trash the dress. Эта идея пришла к ней еще до свадьбы! И было точно решено платье искупать!
 Мы долго собирались ехать, т.к. я понимала, что будет уже осень и Оля быстро замерзнет, и переносила съемки в пасмурные дни, близкие к дождю, хотелось снимать однозначно в солнце, а т.к. ребята оба работают стандартные 5/2 по будням и могу сниматься только в выходные, то задача была для Питера не легкой - "поймать солнечный день на выходные"... День все же выпал в сентябре! и я была дико рада солнцу и такой удаче. В противном случае ничего бы не состоялось...

И мы поехали в Гатчину, в парк, к реке и заводям! Со стороны все выглядело крайне сумасшедшим занятием: девушка в красивейшем свадебном платье заходила в воду, а когда выходила и шла в другое место, платье превращалось в нечто супер длинное и грязное. Оля в итоге по моему совету сразу одела мои резиновые сапоги, в которых я приехала на съемку. В воде она стояла в сапога, за исключением финального заплыва. А фотограф в это время, т.е. я бегала по земле и лужам в носках =) Но это того стоило и клиент здоров!





































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий