вторник, 25 октября 2011 г.

Осенний вечер в красной комнате

Я обожаю такие съемки, когда картинка собрана из мелочей, когда эти мелочи все вдруг находятся сразу и почти мгновненно, когда есть идея, есть желание, есть время и место...

Ведь здорово, когда все совпадает и как бы дает этим понять, что это нужно, необходимо сделать!
Для меня это настоящая сказка, волшебство и откровение!
И я делюсь этим с вами!





























Спасибо любимому за то, что помог все три сумки с реквизитом+свет притащить к месту съемки, за то помог прикрутить свет. За то, что был рядом!

Спасибо Алене, за то, что стала моей музой, за то, как ответственно она подготовилась к съемке, за то, что смогла вырваться ко мне от маленького крохи сына, за вкуснейшие яблоки, за приятный подарок, за кайфовейшее настроение! За прекрасную вышивку - Вышивка на картинах и в пяльцах - это её работы!


3 комментария:

  1. Спасибо!Мне очень понравилось то,что у нас получилось))
    Алена

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина Дашаева17 ноября 2011 г. в 12:53

    здорово получилось!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Кать! Мы очень старались!

    ОтветитьУдалить