суббота, 5 ноября 2011 г.

фотокарточки одного красивого свадебного банкета

Это была свадьба моей давней хорошей подруги. Мы с ней дружим еще со школы! На прогулке у них был свой фотограф а банкет мы снимали в подарок! Вот мои фото со свадьбы Танюши и Вани! Я еще никогда не получала столько удовольствия от съемки банкета на свадьбе! Ребятам очень повезло с ведущим, который выполнил все их пожелания! С рестораном - в котором было просторно и красиво, для танцев всем хватило места! 
Я была зачарована подругой, её прекрасным платьем, чувствами, взглядами влюбленных, атмосферой любви и довольства!
Предлагаю вам разделить со мной эмоции !







хотела вам показать насколько классное платье вблизи!






Флористу - ура!!!!!!!!













Родственники могу и на части порвать на свадьбе =) Брат в битве за сестренку =)))









Дети на свадьбах - это здорово! Красиво! И весело!!!!

Красивые обряды с хорошим ведущим - это трогательно, такое может случиться только один раз в жизни - держаться с папой за руки закрыв глаза и ждать чудес!











2 комментария:

  1. ну ооочень красивые фотографии!

    никак не налюбуюсь!!! =) браво!!

    ОтветитьУдалить
  2. WE INSPIRE US, спасибо!

    Могу добавить только, что молодым очень понравилось, они довольны =)

    ОтветитьУдалить