среда, 19 октября 2011 г.

Интересно, как фрилансеры устраивают себе выходные?
Вот я именно фрилансер, я молчу, что отпуск я себе за пости 5 лет сделала только один и тот на день рожденье... и то потому, что были куплены билеты и было не отвертеться... а заказы были и даже хотелось взять заказы и не отдыхать....
Выходной как-то не получается совсем... точнее не получался. Сейчас я нашла себе пару работ. тоже фотографом, и тоже со свободным графиком. И меня озарило - пора бы и выходной перед тройной дозой работы....

Я люблю начинать утро не с дел, а с блогов, почты, tumblr.com под кофе и вкусненькое...
Недавно я открыла для себя сайт  polyvore.com
И это стало не просто отдыхом, это стало вдохновением...
Как  и все девочки я беспокоюсь за свою фигуру, так вот переключившись на "поливор", я переключилась на моду, и как Карл Лагерфельд советовал - начала стройнеть и лучше выглядеть, просто даже уже желая одеть на себя воооон то платье =)

Если у вас есть минутка, а лучше 10 - попробуйте себя в творческом составлении луков и колажей на этом сайте, это покруче детских раскрасок...и удовольствиея намного больше, а некоторым даже польза, ведь вкус развивает, гардероб улучшает... дает представление о фэшн стилизме... отдаленное, но хоть какое-то =)

Удачно расслабления!
Заодно и свои последние сеты , сделанные там, покажу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий