четверг, 26 января 2012 г.

Ура! У меня свой собственный сайт!


Мы с любимым долго его делали и переделывали, и вдруг накатывали новые огромные лавины заказов, клиентов, проектов, проходило много времени и мы с новым мировоззрением садились и перелапачивали сайт заново.... Это всегда выглядит как отмазка.
Ведь самое сложное, с чем мы столкнулись - это перфекционизм в самих себя. Его нужно было  победить, что бы двигаться дальше и делать level-up! Поэтому я , возможно, что-то бы еще изменила. поменяла местами, передвинула, добавила бы или удалила, приплюсовала бы еще три , шесть, или может одну галерею... или прикрутила бы блог.... Но так у меня не было бы еще сайта неизвестно сколько времени!
Решились и сделали! Сайт делал мой любимый - Михаил Киреев, фоторепортер Getty Images, который в своё время мечтал стать програмистом, но теперь делает по 4 сайта в год в более свободное от репортажей и съемок время.

Итак, знакомьтесь, мой сайт, сайт фотографа Ивановой Анны,

AIVANOVA.NET

1 комментарий: